wait ЗАГРУЗКА....
 

Новости

КАК ВЫГЛЯДИТ ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ МОТОЦИКЛОВ

 Раньше топовые заводы мотоциклов были только в Европе. Но сейчас рынок захватывают азиатские бренды, и их производства опережают даже европейские.
Яркий пример — огромный завод бренда CFMOTO, известного в России благодаря своим квадроциклам и мотоциклам. Помимо техники самого бренда, на этом заводе делают байки других известных компаний — австрийские KTM и японские Yamaha.
Расскажем, как выглядит завод CFMOTO и что происходит внутри.

ЧЕМ ИНТЕРЕСЕН ЗАВОД CFMOTO

Производство CFMOTO почти полностью автоматизировано, роботы даже варят рамы и закручивают болты. Люди в основном контролируют процесс и занимаются творческими задачами — разрабатывают дизайн и новые технологии.
Вот что находится внутри завода:
Центр исследований и разработок. Тут инженеры CFMOTO изучают новые технологии и материалы, чтобы совершенствовать байки.
Яркие пример того, как CFMOTO новые разработки технологии — модель Zeeho Magnet. Это один из топовых электрических скутеров. Он разгоняется до 50 км/ч за 2 секунды, развивает «максималку» 150 км/ч и проезжает на одном заряде 200 км.
Вместо зеркал у Zeeho Magnet стоят камеры. А еще тут есть беспроводная зарядка смартфона и функция голосового управления
Zeeho Magnet — не первая электрическая модель CFMOTO. Ранее бренд выпустил 300GT-E — спортивно-туристический мотоцикл для китайской полиции.
Выставочный зал. За 35 лет бренд CFMOTO выпустил 98 моделей техники. Как и другие китайские производители, он начинал с малокубатурных байков и скутеров, но сейчас производит даже мощные мотоциклы с мотором от 800 см³. Самые яркие модели CFMOTO представлены в выставочном зале.
Кроме серийной техники, в выставочном зале CFMOTO есть прототипы, разработанные инженерами бренда. Например, это скутер Zeeho Magnet, о котором мы рассказали выше, и байк NK-C22. Одна из его особенностей — радиатор расположен не спереди, а под сиденьем, для лучшей аэродинамики. Воздух в него в поступает через весь мотоцикл — воздуховоды спрятаны в пластиковом обвесе.
Выставочный зал CFMOTO выглядит необычно: байки представлены в помещениях с тематическим оформлением и экранами во всю стену, а одна из экспозиций выполнена в форме мертвой петли.
 Цеха. Тут трудятся 4800 человек и сотни роботов. Вот как они вместе собирают мотоциклы:
  1. Роботы осматривают заготовки металлических деталей мотора, чтобы проверить их качества. Сверлят отверстия, фрезеруют плоскости и посадки по подшипникам.
  2. Работники проверяют готовые детали: оценивают визуально, продувают компрессором и погружают в специальный станок, чтобы убедиться в герметичности.
  3. Дальше работники собирают двигатель, а роботы впрессовывают сальники и подшипники. Собранный двигатель запускают и тестируют. Если все хорошо — мотор передают на установку.
  4. Пока собирают мотор, в другом цеху роботы варят рамы — это автоматический процесс, и люди в нем почти не участвуют.
  5. Готовая рама получает VIN-номер. Потом на нее ставят двигатель CFMOTO и комплектующие от других известных брендов — например, японские амортизаторы KYB, испанские тормоза J.Juan, немецкий впрыск и блоки управления Bosch. Каждую деталь устанавливают на отдельном посту, пока рама едет по цеху на беспилотной тележке.

КАКИЕ МОТОЦИКЛЫ ВЫПУСКАЕТ ЗАВОД CFMOTO

CFMOTO делает городские и туристические байки кубатурой от 250 см³. На каждый из них распространяется двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Рассмотрим несколько ярких моделей.

CFMOTO 450SR — СПОРТИВНЫЙ МОТОЦИКЛ ДЛЯ ОПЫТНЫХ РАЙДЕРОВ

Этот байк создан для динамичной езды по городу. Оснащен 450-кубовым двигателем на 47 л.с., который позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за пять секунд.
За счет лежачей посадки, аэродинамического обвеса и небольшого веса в 161 кг байк легко заходит в крутые виражи и чуток к действиям райдера.
Оснащение модели тоже адаптировано под быструю езду. Установлены надежные тормоза brembo с ABS и продвинутые подвески: спереди мощная вилка перевернутого типа, сзади — прогрессивная подвеска, как в профессиональных супербайках.

CFMOTO 800MT EXPLORE — ДЛЯ ДАЛЬНИХ ПУТЕШЕСТВИЙ

Это технологичный тур-эндуро. Благодаря мощному мотору на 91 л.с. он разгоняется до 200 км/ч по асфальту, а за счет длинноходных подвесок KYB и большого клиренса легко преодолевает бездорожье.
Одна из главных особенностей модели — богатое оснащение. На нее установлен задний радар, который следит за обстановкой сзади и предупреждает райдера об опасностях. Также есть квикшифтер для переключения передач без сцепления и круиз-контроль — чтобы ехать по трассе и не держать газ. Безопасность повышают система контроля устойчивости и ABS — они дозируют тормозное усилие и предотвращают падение.
Еще на байк установлены 8-дюймовая приборная панель с сенсорным экраном и голосовым управлением, система контроля давления в шинах, подогрев рукояток руля и сиденья водителя. а также кофры на 99 л.

CFMOTO 700CLX HERITAGE — САМЫЙ СТИЛЬНЫЙ КИТАЙСКИЙ БАЙК

700CLX выделяется в потоке винтажным дизайном: Х-образная форма обтекателя гармонирует с кожаным сиденьем, алюминиевыми накладками на топливном баке и литыми дисками, которые напоминают спицевые.
За счет прямой посадки байк комфортный при длительной езде. А благодаря 700-кубовому двигателю на 70 л.с. резко ускоряется и может развить скорость 180 км/ч. Тормоза соответствуют динамике — стоят мощные суппорты J. Juan и ABS.
Модель остается предсказуемой даже на скорости благодаря итальянским шинам Pirelli и японским амортизаторам KYB.

CFMOTO 800NK ADVANCED (ABS) — БЫСТРЫЙ ГОРОДСКОЙ МОТОЦИКЛ

Этот нейкед подойдет для опытных райдеров. По мощности он превосходит даже японских конкурентов — 800-кубовый двигатель на 95 л.с. позволяет разогнаться до 220 км/ч.
Оснащение у модели тоже топовое. Установлены регулируемые японские амортизаторы KYB, благодаря которым байк сохраняет устойчивость при резких маневрах и на высокой скорости. Также с завода есть ABS, квикшифтер, 8-дюймовая приборная панель с голосовым управлением, система бесключевого доступа и круиз-контроль.
Бак у мотоцикла на 15 литров — вместительнее, чем у большинства нейкедов — поэтому можно проезжать большие расстояния без дозаправки.

КРАТКО

Завод мотоциклов CFMOTO — образец современного производства. В нем есть исследовательный центр, выставочный зал и система цехов. Все рутинные действия выполняют роботы, а люди контролируют качество техники.
Благодаря продвинутому производству CFMOTO выпускает мотоциклы, которые не уступают по характеристикам европейским и японским моделям, и при этом стоят дешевле.


вернуться назад